Сальники в автоматической коробке передач — это уплотнительные элементы, предотвращающие утечку трансмиссионной жидкости. Их износ со временем приводит к течам, снижению уровня масла и риску повреждения внутренних механизмов АКПП.
Процедура требует демонтажа элементов коробки, в зависимости от расположения сальника. После замены важно очистить старые отложения, проверить целостность посадочного места и залить свежее масло. В некоторых случаях также необходима замена других уплотнителей и прокладок.
| Тип | Материал | Ресурс |
|---|---|---|
| Манжетный | Резина/фторкаучук | 80 000–120 000 км |
| Лабиринтный | Металл+эластомер | До 150 000 км |
Не стоит игнорировать признаки течи масла из АКПП. Своевременная замена сальников позволит избежать более серьёзных проблем и значительно продлит срок службы автоматической коробки передач.