АКПП-Центр

Сальники в автоматической коробке передач — это уплотнительные элементы, предотвращающие утечку трансмиссионной жидкости. Их износ со временем приводит к течам, снижению уровня масла и риску повреждения внутренних механизмов АКПП.

Как понять, что сальник требует замены

Причины выхода сальников из строя

  1. ⛔ Перегрев АКПП
  2. ⛔ Использование неподходящего масла
  3. ⛔ Длительный срок службы без замены
  4. ⛔ Повреждение при установке
  5. ⛔ Дефекты вала или корпуса

Как происходит замена

Процедура требует демонтажа элементов коробки, в зависимости от расположения сальника. После замены важно очистить старые отложения, проверить целостность посадочного места и залить свежее масло. В некоторых случаях также необходима замена других уплотнителей и прокладок.

Сравнение сальников

Тип Материал Ресурс
Манжетный Резина/фторкаучук 80 000–120 000 км
Лабиринтный Металл+эластомер До 150 000 км

Вывод

Не стоит игнорировать признаки течи масла из АКПП. Своевременная замена сальников позволит избежать более серьёзных проблем и значительно продлит срок службы автоматической коробки передач.

Записаться на диагностику АКПП

Как нас найти