Масло в вариаторной трансмиссии выполняет гораздо больше функций, чем просто смазка. Это ключевой компонент, от которого напрямую зависит срок службы CVT. Неправильный выбор масла или халатное отношение к его замене — прямой путь к дорогостоящему ремонту. Разберёмся, в чём именно заключается роль масла.
| Параметр | Рекомендации |
|---|---|
| Тип жидкости | Только CVT Fluid, соответствующий спецификации производителя |
| Производитель | Желательно оригинальное масло (Nissan NS-2, Honda HMMF и т.д.) |
| Интервал замены | Каждые 40 000 – 60 000 км |
Производители заявляют о «необслуживаемости» трансмиссий, но в реальности замена масла — обязательна. Так называемое «пожизненное масло» рассчитано на срок службы в странах с идеальными условиями и меньшими пробегами. В России масло в вариаторе стареет и теряет свойства гораздо быстрее.
Масло — это кровь вариатора. Его качество и своевременная замена напрямую влияют на работоспособность, комфорт и долговечность трансмиссии. Никогда не экономьте на жидкости и следите за её состоянием — и ваш CVT прослужит гораздо дольше без неприятных сюрпризов.