АКПП-Центр

Масло в вариаторной трансмиссии выполняет гораздо больше функций, чем просто смазка. Это ключевой компонент, от которого напрямую зависит срок службы CVT. Неправильный выбор масла или халатное отношение к его замене — прямой путь к дорогостоящему ремонту. Разберёмся, в чём именно заключается роль масла.

Функции масла в вариаторе

Последствия несвоевременной замены

Какое масло выбрать?

Параметр Рекомендации
Тип жидкости Только CVT Fluid, соответствующий спецификации производителя
Производитель Желательно оригинальное масло (Nissan NS-2, Honda HMMF и т.д.)
Интервал замены Каждые 40 000 – 60 000 км

Мифы о «пожизненном» масле

Производители заявляют о «необслуживаемости» трансмиссий, но в реальности замена масла — обязательна. Так называемое «пожизненное масло» рассчитано на срок службы в странах с идеальными условиями и меньшими пробегами. В России масло в вариаторе стареет и теряет свойства гораздо быстрее.

Вывод

Масло — это кровь вариатора. Его качество и своевременная замена напрямую влияют на работоспособность, комфорт и долговечность трансмиссии. Никогда не экономьте на жидкости и следите за её состоянием — и ваш CVT прослужит гораздо дольше без неприятных сюрпризов.

Записаться на диагностику

Как нас найти