В последние недели увеличилось количество обращений владельцев Infiniti с жалобами на работу вариаторов Jatco (модели QX60, Q50, QX50, QX70). Основные симптомы — подрагивания при старте, гул на скоростях, перегрев в пробках и периодические ошибки трансмиссии. В этом материале мы объясним, что стало причиной роста таких случаев, как мы реагируем и что рекомендуем для продления ресурса агрегата.
| Модель | Симптом | Причина |
|---|---|---|
| QX60 | Подрагивания при старте | Износ ремня, загрязнение гидроблока |
| Q50 | Гул на 80–100 км/ч | Подшипники валов, насос |
| QX50 | Перегрев в пробках | Недостаточное охлаждение ATF |
| QX70 | Ошибки трансмиссии | Неисправности соленоидов, давление |
Можно ли обойтись частичной заменой?
Иногда да, но при сильном загрязнении нужна полная замена с промывкой.
Стоит ли заливать присадки?
Нет. Они временно маскируют проблемы, но не устраняют их.
Что будет, если продолжить ездить с гулом?
Износ усилится, и ремонт станет дороже.
Рост обращений по Infiniti CVT — сигнал для профилактики. Мы усилили диагностику, подготовили профилактические пакеты и расширили гарантийные условия. Запишитесь на проверку уже сегодня.