В сервисе отмечаем рост обращений владельцев Audi с вариаторными трансмиссиями Multitronic (серии 01J/0AW/0AN) на моделях A4, A6, A5 и др. Частые жалобы — подрагивания при старте, гул на стабильной скорости, перегрев в пробках и периодические ошибки по трансмиссии. Ниже — краткий разбор причин, наши текущие действия и рекомендации, которые помогут избежать капитального ремонта и повысить надёжность.
| Симптом | Вероятная причина | Наше решение |
|---|---|---|
| Рывки/подрагивания при старте | Износ ремня/конусов, загрязнение гидроблока | Замена ремня, восстановление конусов, чистка каналов/соленоидов |
| Гул на 60–100 км/ч | Подшипники валов, насос | Замена подшипников, восстановление насоса, контроль зазоров |
| Перегрев в пробках | Недостаточное охлаждение, деградация ATF | Полная замена ATF, промывка, установка доп. радиатора |
| Ошибки трансмиссии | Соленоиды, давление, датчики | Диагностика, тарировка клапанов, замена неисправных элементов |
Хватает ли частичной замены?
Решается по диагностике: иногда требуется полная замена с промывкой.
Помогают ли присадки?
Нет. Они маскируют симптомы и не восстанавливают геометрию узлов.
Можно ездить с лёгким гулом?
Рискованно: износ подшипников прогрессирует и вызывает сопутствующие повреждения.
Рост обращений по Audi Multitronic — повод заняться профилактикой. Мы усилили диагностику, подготовили пакеты для городского режима и расширили гарантийные условия. Запишитесь на диагностику: это быстро, показательно и помогает избежать капремонта.