АКПП-Центр

Что происходит с ZF 9HP (9HP48/9HP50)

Отмечаем рост обращений владельцев Jeep (Renegade, Compass, Cherokee), Chrysler/Dodge, а также Range Rover Evoque с 9‑ступенчатой автоматической трансмиссией ZF 9HP. Типовые жалобы: пинки при переключениях 1–3, задержка включения «D/R», толчки при торможении двигателем, вибрации на малых скоростях, перегрев в пробках и ошибки по гидроблоку/соленоидам.

Ключевые наблюдения

Симптомы — причины — решения

Симптом Вероятная причина Наше решение
Пинки 1–2 / 2–3 Загрязнение гидроблока, износ соленоидов Чистка/ремонт гидроблока, тарировка клапанов, адаптации
Задержка включения D/R Старение ATF, износ муфт/сальников Полная замена ATF с фильтром/поддоном, проверка давлений
Вибрации на малых скоростях Износ гидротрансформатора (TCC) Ремонт/замена ГДТ, обновление калибровок
Толчки при торможении двигателем Сбои адаптаций, загрязнение каналов Базовые установки, калибровки, чистка гидроблока
Ошибки по коробке Датчики/соленоиды, падение давления Диагностика, восстановление/замена элементов, калибровки

Алгоритм сервиса

  1. Диагностика — логирование параметров, замер давлений/температур, чтение ошибок.
  2. Обслуживание — полная/частичная замена ATF, поддон‑фильтр, чистка гидроблока.
  3. Ремонт — восстановление ГДТ, соленоидов, насосов, пакетов фрикционов.
  4. Адаптации — базовые установки и обучение коробки после работ.

Рекомендации владельцам Jeep/Evoque с ZF 9HP

Итог

Рост обращений по ZF 9HP — повод заняться профилактикой. Мы усилили диагностику, подготовили пакеты обслуживания и расширили гарантийные условия. Запишитесь на проверку — это быстро и помогает избежать дорогостоящего ремонта.

Записаться на диагностику

Как нас найти